ППВ: программа подготовки ведущих

Уже в августе! Наш действующий штат пройдет повышение квалификации и к нам присоединятся новые участники. Ниже представлена подробная информация об этом событии.

Надеемся, что для ребят, которые только планируют посещать тренинги АЮЛ и их родителей эта информации будет важна для понимания уровня подготовки наших молодых кадров.

ППВ — это ежегодный 4-х дневный тренинг, посвященный обучению, сертификации и командообразованию ведущих (тренеров) АЮЛ.

Программа обучения подразделяется на потоки:

  • 1 поток – новые ребята, прошедшие конференции в качестве делегатов.
  • 2 поток – ведущие, имеющие опыт работы на конференциях.
  • 3 поток – опытные ведущие, это этап обучение наставничеству, ведущие прошедшие данный поток могут тренировать молодых ведущих.

Обучение проводят гаммы – программные координаторы АЮЛ.

Участники знакомятся с характеристиками обучения подростков, методикой интерактивного обучения, каналами восприятия информации, стилями обучения.

Формируются навыки обучения, работы с проблемными слушателями, управления групповыми процессами, построения команды.

 

Цель ППВ: Обучить участников методикам и техникам работы с аудиторией, построению и проведению тренингов.

 

Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении.

 

Основные вопросы, рассматриваемые на ППВ:

  1. Эффективное тренинговое обучение:
  • Модель Колба. Принципы тренингового обучения.
  • Мотивация участников тренинга, учет потребностей слушателей.
  • Особенности тренинговой системы обучения.

 

  1. Подготовка к тренингу:
  • Как составлять тренинг (Сетка тренинга. Модуль тренинга).
  • Схема составления.

 

  1. Формы и методы обучения:
  • Интерактивные методы обучения.
  • Разминки и энерджайзеры.
  • Ролевые и деловые игры.
  • Моделирование.
  • Обучение через практику.

 

  1. Коммуникативные навыки для тренера и наставника:
  • Правила и навыки эффективного слушания.
  • Вербальные и невербальные коммуникации.
  • Умение вести диалог с аудиторией.
  • Умение работать с вопросами.
  • Умение привлекать внимание.
  • Эффективная обратная связь.
  • Работа с проблемными слушателями
  • Фасилитация: деятельность фасилитатора, проектирование процесса фасилитации.
  1. Дополнительные средства обучения:
  • Наглядные средства обучения.
  • Подготовка презентаций.
  • Организация пространства при подготовке и проведении тренинга.

 

  1. Имидж тренера:
  • Персональный брендинг.
  • Компоненты успешного имиджа тренера.
  • Тренер, наставник – носитель корпоративной культуры компании.

 

  1. Практика ведения тренингов.

 

 

Методы ППВ:

Основное внимание уделяется выработке у участников практических навыков подготовки и проведения тренингов.

 

ППВ проводится с помощью следующих методов:

  • лекции в интерактивном режиме
  • работа в малых группах
  • дискуссии
  • индивидуальная работа
  • интерактивные методы обучения (ролевые игры, ситуационные задачи и т.д.)
  • тренировочные презентации
  • работа с раздаточным материалом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *